Пахомова Татьяна
Витальевна
«Годы работы все очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приято быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа с ними живая, плодотворная и красивая». (Я.Корчак).
Основные направления работы по кинезиокоррекции
С детьми |
2. Кинезиологические упражнения. 4. Игры с водой, песком, глиной. |
С родителями |
1. Планирование работы с семьёй: - анкетирование и опросы 2. Педагогическое просвещение: |
С педагогическим коллективом |
1. Консультации: 2. Разработка: - комплекса упражнений. 3. Комплекс антистрессовой кинезиологической гимнастики для взрослых. |
Самообразование |
Разработки: - Мастер- класс "«Использование методов межполушарного взаимодействия в работе логопеда» - Презентация "Использование методов межполушарного взаимодействия в работе логопеда". - Мониторинг работы по кинезиологической коррекции с детьми за 2017 – 2020 г. - Мониторинг работы с родителями по вопросу кинезиокоррекции за 2017 – 2020 г. - Интегрированное занятие "Необыкновенное путешествие" https://youtu.be/jtH6xUDHRrw |